На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости дня и ночи

88 подписчиков

30:70 по-украински

   
0
Голосов: 0

Ситуация на Украине остается весьма сложной, можно даже сказать критической, и сейчас всё зависит от самих городов, на которые кидаются псы Правого Сектора.

Многие люди сейчас спрашивают, почему молчит и бездействует Путин? Наверное, те, кто читает нас давно, хорошо знают, почему Путин бездействует.

Но есть некие вещи, которые должны быть, наверное, озвучены. Это, так сказать, последние выученные уроки.



Если говорить в кратких терминах, то вроде бы всё совсем просто. Противостояние между Западом и Востоком достигло максимальных величин и Европейский Запад уже стал выкладываться на Востоке Украины в то время как Россия, похоже, ещё и не начинала действовать. Наверное, всё же нужно повторить, что Россия не станет вмешиваться в ситуацию на Украине пока уровень поддержки пророссийских идей будет низким. Однако в этих расчетах, похоже, нужно провести некоторые корректировки.

Во-первых, кровавые операции против собственного народа — это дополнительный аргумент против признания нынешней киевской хунты, хоть сколько-нибудь легитимной или просто по-христиански человеческими людьми. Теперь уровень положительного отношения ко власти падает. Но хунта изначально не рассчитывала на любовь народа, потому что стратегия разрабатывалась за рубежом и, похоже, совсем не для Украины. Была использована старая модель, которую использовали во Вьетнаме или в Африке. Главной её чертой является полное игнорирование требований населения, и жизнь населения тоже не имеет значения. Здесь всё просто — подавить активность населения и потом с позиции силы вести переговоры, которые, разумеется, закончатся так, как нужно власти. Кстати говоря, в США применяется точно такая же модель, с той лишь разницей, что переговоры ни с кем вестись не будут. Здесь все просто — жёсткий штурм и не важно, сколько человек погибнет, хоть все. Население, в конце концов, всегда остается битым, убитым и в проигрыше.

Обнажив такую акулью стратегию, украинская хунта не чувствует, что в мире происходят некие сдвиги. Собственно говоря, вот с этого момента только и начинается суть наших размышлений. Будучи занятой кровавыми разборками с собственным народом, хунта не понимает, что снаружи страны она уже выглядит коричневой. Здесь важно понять, что если Европа зажав нос, закрыв глаза и уши будет поддерживать всю эту сволоту лишь бы оторвать Украину от России, то на Востоке от Украины всё может выглядеть совсем иначе. Вот здесь мы должны рассмотреть некие возможности.

Путин сейчас стоит перед выбором вводить или не вводить войска. Среди факторов, препятствующих вторжению, есть несколько событий, которые так или иначе влияют на принятие решения. Скажем сразу, для Путина западные санкции против России — это отрицательные события минимального уровня. Есть совсем иные события, которые не только позволяют, но и требуют решительных действий. Это, разумеется, карательная операция в городах Юго-Востока. В ночь с субботы на воскресенье возможен штурм Луганска. Это работает на идею вторжения на Украину. Однако мы все видим, что выступающих за присоединение к России всего лишь 30%, а вот 70% числятся в противниках. В России считают такие показатели недостаточными и совершенно напрасно. На самом деле 70% это инертное население, которое понимает, что делать что-то надо, но никогда не рискнет присоединиться к протесту. Это некие традиции украинского народа. Вспомните, «моя хата с краю, я ничего не знаю».

Вообще-то, это было сказано совсем в другом смысле, но очень подходит для иллюстрации нашего случая. Статичное сельское население не выйдет на поддержку пророссийских демонстрантов, потому что не верит никакой власти и привыкло рассчитывать только на себя, а не на какую-либо власть. Однако нужно понимать, что они не станут выступать и против России. Тем не менее, есть некоторые возможности заинтересовать и эту группу населения Украины и это, собственно говоря, эволюционный путь — например, предложить тем, кто работает на земле, российские закупочные цены на украинскую сельхозпродукцию, выращенную на тех территориях, которые поддержали федерализацию Украины. Есть, конечно и иные, вполне легальные и достойные методы политической борьбы. Какие же у украинских крестьян альтернативы? А альтернативы не только у крестьян но и вообще у всех украинцев весьма красноречивые. Неделю назад, один из кандидатов в президенты Украины по фамилии Рабинович, в одной из передач заявил, что земля Украины стоит $25 млрд. и предложил обналичить её. В общем-то, ничего нового не произошло, Рабинович решил продать Украину. Должно ли возникнуть сомнение, кому по мнению Рабиновича должны попасть деньги за проданную Украину?

Это, разумеется, совершенно циничные предложения, но не самые гадкие перспективы. Всё же, то, что происходит сейчас, выглядит всё равно хуже, потому что ровно те же рабиновичи сегодня сидят в губернаторах, выжимают из земли все соки и никаких миллиардов никому не заплатили. Мало того, эти же рабиновичи и коломойские организуют вооруженные формирования, которые этих же обворованных украинцев расстреливают. Это не первый случай в истории, когда евреям удается подмять под себя какой-то народ, и не один раз потом поднимался попранный народ и гнал евреев из своей страны. Значит ли это, что Украине нужно вытравить всех евреев на своей территории? Разумеется, нет. Уже давно не в ходу призывы к национальной ненависти, это пережитки прошлого. Сегодня при помощи интернета можно узнать дела каждого еврея или не еврея. Можно узнать, что сделал хорошего или плохого тот или иной человек. Вот за плохие дела тех же Ахметова или Таруту судить и необходимо. Здесь академические выкладки заканчиваются и возникают некие реалии. Состоят они в том, что всё зло сегодня на Украине происходит от олигархов, а олигархи, в основном, евреи? Так значит выносить всё же евреев из Украины? Разумеется, нет. Среди евреев ничуть не меньше достойных людей, но сам народ меньше и евреи просто растворяются в больших народах, отсюда и некая невидимость. Олигархов же гораздо меньше, они все на виду, и все видят, что среди них большинство евреев, так что дело здесь не в евреях вовсе, но все же олигархах, какой бы национальности они ни были.

Вот это народ уже понимает, и недавно народ уже начал крушить отделение Приват-банка именно потому, что его незаконное вооруженное формирование принимало участие в убийстве мирных граждан. Вот за это придется отвечать, будь ты тридцать раз еврей или десять раз татарин. Отвечать тебе придется там, где твои возможности защищаться будут минимальны — перед обворованным тобой народом.

Одна из причин, почему Украина сегодня боится федерализации, состоит в том, что украинский Восток, федерализовавшись, станет жить раза в три лучше, и это обязательно развалит власть олигархов во всей Украине, но будет это позже, возможно, к ноябрю, когда олигарх оперится, заматереет, встанет на крыло и отправится в тёплую Европу, навсегда покидая холодное и неприветливое отечество, где будут реветь пронизывающие ледяные ветры революционные, а одесские матросы станут патрулировать улицы.

Овергрин

http://личкару.рф/clubs/20_30-70-po-ukrainski.html

Картина дня

наверх